Со знанием дела

Администраторы и старшие продавцы магазинов Йошкар-Оле и Чебоксар прошли очередной корпоративный тренинг, который поможет повысить качество сервиса в «Канцлере». Мероприятие провел один из лучших бизнес-тренеров «Рельеф-Центра», автор и разработчик курсов «Установление контакта и искусство комплимента», «Работа с возражениями» и многих других Дмитрий Клепинин.

Прошедший тренинг ориентирован на сотрудников магазинов, в чьи обязанности входит обучение сотрудников розничной торговли. Вместе с продавцами Дмитрий разобрал процессы передачи информации, корректировки и контроль обучения, а также тактики решения вопросов в коммуникации с клиентами.

– Ориентация на потребности клиента – черта любой современной компании. Для нас важно, чтобы каждый покупатель, обращаясь к нашему сотруднику, получал максимально экспертную консультацию, на основании которой можно сделать оптимальный выбор, в котором учтены все пожелания клиента. Именно поэтому каждый месяц мы проводим обучающие мероприятия для совершенствования наших сотрудников. – Прокомментировал директор сети магазинов «Канцлер» Юрий Самофалов.